GUILD WARS 2

GUILD WARS 2

категория: PC
Опубликовано: 4-10-2010, 05:57 | Комментарии (0) | автор: GameMaster
image3


GUILD WARS 2
Разработчикам Guild Wars, кажется, ни капельки не интересно, как устроено большинство нынешних онлайновых миров. Детище ArenaNet не похоже ни на World of Warcraft, ни на корейские «бесплатные» вселенные, ни на что – либо иное. Зато после тщательного осмотра в нем угадываются кооператив из Diablo II (кстати, основатели ArenaNet —выходцы из «доонлай – новой» Blizzard) и кое – какие черты, свойственные командному ки – берспорту. Словом, сочетание вышло неординарное.
.
Однако эксперимент признан удачным. GW прочно заняла нишу, обзавелась идейными последователями (например, схожим образом организована недавняя Global Agenda) и теперь стремится породить достойную наследницу.
.
GUILD WARS 2
ПЕРВЫЕ ГИЛЬДЕЙСКИЕ ВОЙНЫ
Для пущей наглядности вспомним, чем первая Guild Wars выделяется на фоне своих сестриц.
.
Первый пункт – игровой мир. Подозрительно безлюдные локации озадачивают новоприбывших в Guild Wars. Повстречать друг друга и собраться для очередной миссии игроки могут только в пределах города или форпоста, проще говоря – в мирных районах. На входе в боевую локацию начинается так называемая инстанс – зона (instance zone). В ней игрок или группа игроков получают собственную копию области – с табличкой «Посторонним В.».
.
Получается очень похоже на подземелья из WoW. Различие в том, что в GW идея инстансов распространена на весь мир. Эта особенность помогла разработчикам создать иллюзию подвижного, откликающегося на каждое действие игрока пространства. На пути героя появились сюжетные миссии, скриптовые ролики и прочие присущие однопользовательским играм детали. Развитие героя, само по себе несложное, стало практически незаметным —ведь мы не «качаемся», а проходим сюжетную кампанию.
.
Но устройство мира GW безупречным не назовешь. В сюжетных подземельях и одному неплохо, а вот свободным территориям изолированность ничуть не к лицу – охотиться на них скучно. Все равно что гулять по опустевшему Азероту.
.
Это интересно: примечательно, что сюжетное развитие мира и открытые локации совместили двумя годами позже в Lord of the Rings Online. Получилось превосходно.
.
Другие новости по теме:
Ago of Conan: Hyborian Adventures
Ninety-Nine Nights II
Классика жанра
CALL OF DUTY: BLACK OPS
Как AGE OF CONAN эволюционаровал из среднестатистической игры в первокласн …
NEED FOR SPEED WORLD

Страница 1 из 7 | Следующая страница
012345 (голосов: 0)
Просмотров: 97 | Распечатать → | Вверх ↑

http://kvadrogames.ru/pc/20-guild-wars-2.html