DOOM 2: HELL ON EARTH

DOOM 2: HELL ON EARTH

image3

DOOM 2: HELL ON EARTH
.
Нередко бывает, что продолжение убивает изначальную идею. Реже – умело продолжает ее. И уж в совсем единичных случаях – раскрывает ее шире прежнего, будто бы говоря: «Вот что должно было быть!» В случае с Doom, вероятно, секрет кроется в новизне самого жанра, стремительно рождавшегося в те годы. Первая игра стала прорывом и на весь мир провозгласила 3D-боевик, закрепив успех Wolfenstein. Вторая же ушла в глубину, многократно переплюнув оригинал. Несравненный дизайн уровней, лаконичных и оригинальных одновременно. Знакомое оружие. Новые формы инфернальной жизни… Постоянное напряжение… Величественная и вместе с тем тревожная музыка – удачная настолько, что по сей день в интернете можно найти ее табулатуры, подобранные поклонниками для акустической гитары…
.
…и очень высокая сложность. С тех пор разработчики приучились беречь игрока, подкидывать ему утешительные призы, участливо держать за ручку и вести к финальным титрам. Но тогда игроку бросали вызов, и ответить удавалось не всякому. Вот скажите, вы прошли Doom 2? На Ultra Violence? Без кодов? Ну, или включили код idclip один-единственный раз, чтобы полюбоваться насаженной на кол головой Ромеро? Тогда позвольте пожать вам руку. Много ли игр с тех пор предлагали пройти настолько серьезное испытание? Считанные единицы.
.
Что было дальше: Doom лег на дно на десять лет, прежде чем появилась на свет третья часть. Технологичная, но достаточно невнятная «да, но не о-го-го». Расцвет серии пришелся на 1994-й год, и, хотя студия id Software жива по сей день, ничего столь же грандиозного она пока не предложила.
.
Похожие новости http://kvadrogames.ru/pc/1646-doom-2-hell-on-earth.html

[related-news]